Мнения

Михаил Подоляк: “Мотивация заявления Третьякова чисто прагматичная”

Самоубийственное…

Витрина – говорите? Ага, точно. Имеем идеальную “витрину успеха”, профессионально отпомаженную записными pr-губошлепами снаружи. Но внутри – сплошная гниль, труха и цинизм. Даже там, где это категорически невозможно. Иначе государство – как идея – мертво.

Я про ветеранов АТО, о которых государство часто вытирает ноги и оставляет им выбор – побираться или стреляться… Это же элементарно. Человек должен быть уверен, что если он отдает государству самое дорогое – кровь/плоть/жизнь, то государство обязано вернуть ему сторицей. Уважением, сочувствием, комфортом. Только так формируется подлинное доверие. Иначе – сплошная плесень. Оставлю за скобкой наше излюбленное аморальное.

Пока полновесных четыре года умирали и страдали простые смертные гос/чины ужорно обогащались, спешно расширяли жилплощадь, превращали в долларовых милионеров жен/родителей/эскорт. Все это понятно и, увы, традиционно…

А теперь – прагматично. Депутат-лоббист Третьяков неожиданно заявляет о том, что более 1000 ветеранов АТО закончили жизнь самоубийством. Шокирующе. Хотя мотивация заявления Третьякова чисто прагматичная – “давайте быстрее делать перевалку для бюджетных денег в виде министерства”. Но затем слово берет военный прокурор Матиос и просто обжигает нас. “Минимум 554 суицида. А через зону АТО прошло более 326 тысяч человек”. Невероятно количество людей с травмированной психикой. И чуть ниже: “на психологическую реабилитацию и соц/адаптацию выделено всего 109 млн грн.” На всех 326 тысяч человек. Сравним, кстати, с 2-х миллиардной “куриной дотацией для Косюка”, любезно продавленной самим премьером, чтобы понять приоритеты нынешнего государства…



“Но, – продолжает Матиос, – даже эти деньги НЕ расходуются. По причине отсутствия нормативной базы и специалистов”. Еще раз – даже выделенные деньги не используются на реабилитацию. Потому что… Потому что 4 года войны мало для разработки нормативов. И потому что Минсоцполитики безразлично. Плевать им на все это военное наследие в виде массового посттравматмческого расстройства. Может, поговорим о профкомпетенции двух любитей давать эпические комментарии сквозь пухлые губы – министра Ревы и вице Розенко? Впрочем, зачем? Слова – ничто. А вот 554 именных иска от пострадавших семей к Розенко/Реве (вплоть до ЕСПЧ) по их бездействию, приведшему к фатальному – действенно…

Хотите понять откуда растут ноги у ненависти и низких рейтингов? А именно отсюда). Еще больше ничего не делайте. И еще больше хвалите себя. Но главное – ответственность не забудьте с себя снять, заявив, что виноваты сами самоубийцы. Стоп). Мы ведь сделали Минветеранов под человека Третьякова. Зачем, правда, нам министерство, если даже сейчас, имея деньги, никто ничего не делает? Или дополнительный бюрократ сразу все решит? Но можно бы и с Мин согласиться, если бы его возглавил человек с кристальной репутацией. Но нет же. И эту идею вываляли в позорном дерьме. Так, все/таки: чего ждем в финале?)…

Источник: Фейсбук автора

Напечатать
Павел Полтавченко
«ОЛИГАРХ»

Публикации

Суботін Шредінгера

Власник збанкрутілого Мегабанку, масштабне виведення майна з якого розслідує ДБР, одночасно перебуває в двох станах - як керівник державного холдингу та людина, яка веде боротьбу з владою

Віктор Пінчук програє Федору Закусило війну за «Укргазвидобування»

Державна газовидобувна компанія, судячи з усього, не проти такого розвитку подій: присутність конкурента із США, що торгує китайським товаром, дозволяє суттєво збивати ціни українського монополіста «Інтерпайп»

Микола Злочевський підкрадається до Генпрокуратури

Скандальний екс-міністр екології часів Януковича, який погорів на спробі дати хабар на суму $5 млн керівництву НАБУ та САП, схоже, продовжує таємно скуповувати елітну нерухомість в Києві - втому числі на гроші, «зекономлені» на сплаті…
Все Последние публикации

Вас может заинтересовать Новости этого автора

Хотите быть в курсе актуальных новостей?

Подпишитесь на наши обновления!
Проверьте, разрешены ли уведомления в Вашем браузере
Хочу быть
в курсе!
Больше не показывать.