Мнения

Михаил Подоляк: “У нас все держится только на плечах самого общества”

Мужская невинность)…

У нашего государства имеется нынче «универсальная услуга» для собственных граждан – «помоги себе сам! И сам оплати своё спасение!». Или – если сильно умный – «просто умри и не мешай нам рассказывать о прорыве»)…

То, что сейчас происходит с украинцами в аэропортах по всему миру, – где они сидят брошенные, униженные, голодные и измотанные, – обязательно должно было случиться. Иначе никак. Пустопорожнее государство, менеджеры которого ничего не умеют, кроме написания олигофренических презентаций, всегда безвольно игнорирует реальный мир. А потому все к этому шло. И сейчас – в самый разгар туристического сезона – случилась кульминация. Люди, спящие сутками на холодном полу аэропорта Киев; люди, бегающие часами в панике по аэропортам Турции, Грузии, Туниса; тотальное равнодушие государства (чиновникам некогда, ведь надо открыть туалетец где-нибудь в Задрищенске); феерическое отсутствие профессиональной консульской помощи; отключенные телефоны туроператоров/перевозчиков/мчс-ников. И сплошная неизвестность – кому звонить, на кого орать, кто вообще в состоянии сделать хоть что-то. Но ты гордись тем, что ты гражданин супер/страны). Просто гордись.

Наиболее ярко гнилость нынешнего государства проявилась в Батуми, где без какой-либо помощи бродили 19 uа-детей. «Да пошли эти дети к черту, ведь у нас в 2030 году будет аэротакси до Марса!» – правда ведь, гражданин Омелян?)…

Государства, по большому счёту, сейчас нет. И никто… невиновен. Некому из номенклатуры быть виновным. Потому что нет специалистов, понимающих, как работает отрасль и как себя вести во время кризисов… Все держится у нас только на плечах самого… общества, когда люди друг друга поддерживают, присылают деньги на карточку незнакомцам, трезвонят каждому карликовому начальнику и заставляют его оторвать жирную задницу от хорошо прогретого кресла.



А государство-то где? Можно, разумеется, много говорить о том, что Омелян – чистый клоун из Камеди/клаб. Но сейчас все чиновники – это Омеляны и все они никогда ни в чем не виноваты и ни за что не отвечают. Везде сплошные симулякры, имитаторы, бездельники. И остановить это можно лишь показательно наказав конкретные физиономии. Уголовное для ген/дира перевозчика Bravo, уголовное для владельцев Oasis travel или TPG, уголовное для министра Омеляна за лицензирование рухляди, десятки уголовных для чиновников поменьше)… Ах да, Омелян быстро соврал про свою невинность, сказав, что полуразрушенные самолеты, которые падают и не взлетают, вообще ни при чем). И что виноваты только туроператоры. Разумеется. Но разве туроператоры не у этого государства лицензии получают? И разве не министр должен следить за авиа/безопасностью?

В общем, все стандартно. Перекидывание ответственности. Молчание. Паника. У государства… И Общество, которое само хоронит своих героев, помогает слабым, ищет решения, спасает своих детей. И продолжает слушать глупые мысли трусливых министров…

Источник: Фейсбук автора

Напечатать

Михаил Подоляк

политконсультант

«ОЛИГАРХ»

Публикации

Суботін Шредінгера

Власник збанкрутілого Мегабанку, масштабне виведення майна з якого розслідує ДБР, одночасно перебуває в двох станах - як керівник державного холдингу та людина, яка веде боротьбу з владою

Віктор Пінчук програє Федору Закусило війну за «Укргазвидобування»

Державна газовидобувна компанія, судячи з усього, не проти такого розвитку подій: присутність конкурента із США, що торгує китайським товаром, дозволяє суттєво збивати ціни українського монополіста «Інтерпайп»

Микола Злочевський підкрадається до Генпрокуратури

Скандальний екс-міністр екології часів Януковича, який погорів на спробі дати хабар на суму $5 млн керівництву НАБУ та САП, схоже, продовжує таємно скуповувати елітну нерухомість в Києві - втому числі на гроші, «зекономлені» на сплаті…
Все Последние публикации

Вас может заинтересовать Новости этого автора

Хотите быть в курсе актуальных новостей?

Подпишитесь на наши обновления!
Проверьте, разрешены ли уведомления в Вашем браузере
Хочу быть
в курсе!
Больше не показывать.