“Мы знаем традицию, возникшую у нас в стране в последнее время – чьи-то активы арестовываются, потом на них накладывается запрет, потом приходит управляющий тех активов и так далее”, – заявил генеральный директор 1+1 Александр Ткаченко в интервью “Украинской правде”.
Глава телеканала, принадлежащего олигарху Игорю Коломойскому, вспомнил и о недавнем скандале, связанном с этим СМИ, и угрозе его “отжатия”.
“Как раз между 25 и 29 декабря мы стали получать информацию из достаточно достоверных источников о том, что действительно что-то такое планируется и якобы чуть ли не назывались фамилии новых управляющих 1+1, – рассказал Ткаченко. – На фоне истории с невыдачей лицензии – это стало порождать смутные сомнения, очень серьезные. Потому что вся эта нервотрепка происходила с комментариями Администрации президента.
Откуда там знают, что дополнительные документы нужны в связи с национализацией “Приватбанка”, я не понимаю. То ли их Нацсовет так информировал, или еще кто-то, но комментарий был очень странный. Мы не должны предоставлять никаких документов Нацсовету. По сути нас шантажировали этим документом, что привело к тому, что мы вынуждены были вынести эту историю в публичную плоскость…
Поведение Нацсовета в этой ситуации было очень нервное и непонятное для нас. Все эти факторы говорили о том, что угроза отжатия телеканала, или его выключения из эфира реально существует”.
Ткаченко, заявил, что у него есть догадки о том, кто был заказчиком “отжима”, но конкретных фамилий не назвал: “Догадки, конечно, есть. Но, как журналист в прошлом, лучше я не буду говорить о них. Не знаю, к кому ездили консультироваться представители Нацсовета по поводу этих вопросов, но очевидно, что на тот момент какая-то коммуникация с внешними источниками у них была”.
Как утверждает Александр Ткаченко, 1+1 не является залоговым имуществом: “Ни одного кредита в “Приватбанке” у нас нет. Других кредитов у нас тоже сейчас нет”.
По его словам, “Угроза захвата телеканала реально существовала. Подтверждение тому поведение Нацсовета с невыдачей лицензии и требованием дополнительных документов, которые как раз имеют отношение к тому, о чем вы говорите”.
Также Ткаченко заявил в интервью, что “до того момента, пока мы не разберемся, кто за этим стоял и что это было, почему это было, такая угроза может существовать”.
Татьяна Дубровская«ОЛИГАРХ»