Новости

Ярославский старается не разговаривать с Ахметовым о плохом – ни о “Металлисте”, ни о Донбассе

Один из богатейших людей Украины Александр Ярославский из Харькова имеет 721 миллион долларов состояния. Деньги он заработал по принципу: купил дешево – продал дорого.

Об этом сообщает сайт ТСН.

Так продал доли в “Киевстаре”, “Надра-банке”, черкасском аммиачном заводе “Азот”, Северном горно-обогатительном и Николаевском глиноземном заводах. Ныне он – владелец сети торговых центров “Караван”, Международного аэропорта “Харьков”, гостиницы “Харьков Премьер Палас”, регбийного клуба “Олимп”, а в этом году купил Харьковский тракторный завод.

В свое время Ярославский имел прекрасные отношения с президентами Кучмой и Ющенко, но при Януковиче серьезно потерял, даже был вынужден продать футбольный клуб “Металлист”.

“На меня оказывали давление: то стадион не такой, то подтрибунные помещения не такие. То, что я там миллионы зарабатываю ежемесячно. Я сказал: “Пожалуйста, берите эти миллионы и зарабатывайте сами и сами тратьте на “Металлист”, – говорит мультимиллионер.



Ярославский дружит с украинским миллиардером Ринатом Ахметовым. Относительно ситуации с продажей ФК “Металлист” представителю “семьи” Януковича Сергею Курченко даже не говорил с Ахметовым.

“Я говорю сам себе и всем, что друг тем хорош, когда он другу своему не доставляет хлопот. Поэтому я не говорил Ахметову”, – пояснил Ярославский. Также с Ахметовым он не говорил относительно войны на Донбассе.

“У меня не было с ним разговоров относительно Донбасса. Никаких. Наверное, он это подтвердит”, – говорит Ярославский. Мультимиллионер вообще пытается уклоняться от всех политических вопросов. Ярославский часто бывает в Лондоне на стадионе, когда играет клуб “Челси”, который принадлежит российскому олигарху Роману Абрамовичу.

“Ну, я его (Абрамовича) знаю около 25 лет. Мы дружим”, – пояснил Ярославский. Относительно взаимодействия Абрамовича с президентом России Владимиром Путиным Ярославский ответил, что ничего не знает и вместе их никогда не видел. С российским бизнесменом Олегом Дерипаской, у которого купил Харьковский тракторный завод, познакомился в 1991 году.

“Тогда все занимались нефтью: и домохозяйки, и зубные техники, и учителя, и профессора. Развалился Советский Союз и все это лежало на поверхности. И каждый бросился становиться “рокфеллерами”, – вспоминает Ярославский.

При Януковиче Ярославский имел затяжной конфликт с местной властью Харькова – мэром Геннадием Кернесом и тогдашним председателем облгосадминистрации Михаилом Добкиным. Но сегодня пытается снова найти общий язык с властями Харькова, чтобы, возможно, вернуть утраченное.

По материалам: ТСН

Напечатать

Публикации

Титан, борги і «схеми»: як «Велта» повернула контроль над Лікарівським родовищем

Українська реформа надрокористування відкрила можливості для інвестицій у стратегічні мінерали. «Велта» першою скористалася новими правилами, але кейс Лікарівського став тестом для інституцій. Формально дії компанії були законними. По суті…

Спецслужби з лампи: чи можна осадити джина, випущеного Зеленським?

Насправді сценарій був у руках одного режисера, якому підпорядковуються СБУ, прокуратура, адвокатура, парламент et cetera. І реалізувати його могла лиш одна людина — президент Володимир Зеленський.

“І за нами прийдуть”. Хто і як реалізовував спецоперацію зі знищення незалежності НАБУ і…

"Зеленський був розлючений, – згадує один з членів його найближчого оточення. – Він буквально кричав: "Навіщо мені всі ви тут потрібні, якщо не можете вирішити одну справу – справу Чернишова?"

“Вночі б’ють росіяни. Вдень – свої”. Чому президент Зеленський вирішив не…

Саме справа Чернишова продемонструвала не тільки суспільству, а й самій владі, наскільки безпорадною може виявитись вся на перший погляд всеохоплююча владна вертикаль, коли детективи НАБУ і прокурори САП дотягуються до одного з…
Все Последние публикации

Вас может заинтересовать Новости этого автора

Хотите быть в курсе актуальных новостей?

Подпишитесь на наши обновления!
Проверьте, разрешены ли уведомления в Вашем браузере
Хочу быть
в курсе!
Больше не показывать.