Генпрокурор Юрий Луценко наверное меня не помнит. Нет, сейчас уже помнит, но не помнит про первую нашу встречу уже в далеком 2014-ом. Я напомню. Просто так, без каких либо претензий. Я помню каждое слово на той встрече.
Начало Мая 2014. Моральный подъем того времени подталкивал на движение только вперёд. Да, были мысли о создании новых общественно политических движений. Друзья помнят.
Утро, 11 часов. Я встречаюсь (предварительно созвонившись) с помощником тогда ещё просто Юрия Витальевича. Идём в ресторан мураками на ул. Сагайдачного в Киеве. Садимся и ждём ЕГО, будущего главу БПП и сегодняшнего генпрокурора. Он приходит. Начинает разговор, но потом понимает, что перепутали меня с кем-то другим. Смотрит на помощника, тот на него, на меня и… я понимая, что ждали кого-то другого напоминаю, кто договаривался про встречу со мной. Будущий глава БПП кидает мне – рассказывай.
Я завожу свою шарманку касательно изменений в стране, необходимости новых политических элит и прочую ерунду. Он, уничтожая японскую традиционную пищу мне отвечает – я веду переговоры с БПП и жду от них ответ. Но на выборы для новой политсилы нужно около 200 млн долларов, да и не хочу я быть простым депутатом, ментом (министром МВД – я понял так) я тоже быть не хочу. Я хочу быть… Министром обороны. Ведь будет война и можно заработать на этом имидж, да и закупать будем много (тут без комментариев).
После этого мы закончили разговор и никогда больше не виделись. Не судьба. Дней через 10 БПП пополнилось Луценко.
Источник: Фейсбук автора