Новости

Партия Ляшко платит миллионы телеканалам, против которых требует ввести санкции

В третьем квартале 2018 года Радикальная партия Олега Ляшко оплатила рекламу на телеканалах «112» и NewsOne за деньги, полученные из Государственного бюджета Украины. При этом партия поддерживает санкции против этих каналов. Об этом “ОЛИГАРХ” узнал из сообщения Комитета избирателей Украины.

В течение июля-сентября РПЛ потратила на рекламу по ТВ 3 млн грн. Из них 900 тысяч бюджетных гривен получил телеканал «112». Деньги были перечислены в конце августа ООО «Информационное агентство «112-Украина» за «размещение информационного видеоматериала в эфире телеканала”. Еще 900 тысяч грн. получила ООО «Новости 24» за «размещение информационных роликов в эфире телеканала «NewsOne» (в отчете телеканал назван «NEWSONT», но, скорее всего, это грамматическая ошибка).

Несмотря на предоставление каналам бюджетных средств, в октябре большинство народных депутатов РПЛ поддержали санкции против «112» и NewsOne, напоминают в КИУ. Соответствующее Постановление Верховной Рады поддержали 16 народных депутатов, в том числе, Олег Ляшко. Официально каналы подозревают в использовании «дискурсивных практик российской имперско-шовинистической пропаганды».

Это уже не первый случай, когда РПЛ платит за рекламу на этих телеканалах за бюджетные средства. Во втором квартале 2017 партия перечислила ООО «Информационное агентство 112-Украина» 3 млн бюджетных гривен, во втором квартале 2018 – 1,7 млн грн.

«С одной стороны, Радикальная партия поддерживает санкции в отношении «112» канала и NewsOne, обвиняя их в российской пропаганде. С другой стороны, за месяц до голосования в Раде перечисляет этим каналам значительные суммы средств за размещение рекламных роликов, выглядит, мягко говоря, нелогично. При этом речь идет о расходовании именно государственных средств, полученных партией из бюджета», – заявил председатель КИУ Алексей Кошель.



Всего в июле-сентябре РПЛ потратила 12,9 млн грн. Треть средств, 4,8 млн, партия направила на рекламу (3 млн. – на рекламу по ТВ и 1,5 млн. – на печатные СМИ). При этом из 12,9 млн расходов лишь 87 тыс. грн. были собственными средствами партии. Остальные – деньги из госбюджета, отмечают в Комитете избирателей Украины.

Как сообщалось ранее, у Олега Ляшко озаботились проблемой «узкого горла»

Напечатать
Павел Полтавченко
«ОЛИГАРХ»

Публикации

Все Последние публикации

Вас может заинтересовать Новости этого автора

Хотите быть в курсе актуальных новостей?

Подпишитесь на наши обновления!
Проверьте, разрешены ли уведомления в Вашем браузере
Хочу быть
в курсе!
Больше не показывать.