п(П)риваты Коломойского)
Игорь Валерьевич Коломойский реально считает себя Богом). И не потому, что, походя, рекомендует поставить Украину с ног на голову и немедленно вернуть ее в состав дряхлого имперского российского паровозика. Это так, для красного словца. Для медийных понтов. Для потрепать нервы.
Куда интереснее его очередное наглейшее заявление о том, что Приватбанк государство обязательно ему вернёт и что… «Международный валютный фонд прекрасно знает об этом». Такой себе вызов всем. И государству, и Зеленскому, и внешним партерам. И? Кто ответит-то ему?)…
… Группа Зеленского прикладывает в последние дни много усилий, чтобы доказать слишком неочевидное – «Коломойский не является членом команды, не работает в президентском офисе и не уполномочен делать какие-либо заявления». Об этом вынужден был сказать, пусть и несколько завуалировано, даже сам Владимир Александрович). Но Коломойский откровенно игнорирует чужие слова и продолжает вести себя крайне вызывающе. Более того, послы стран «большой семерки» настояли на встрече в ОП, на которой откровенно указали «на недопустимость возврата Коломойскому банка». Международные финансовые институты, которые и яВляются нашими ключевыми донорами (что, конечно плохо, но без этого никак – настолько «талантливы» у нас экономические команды) категорически увязали дальнейшее своё донорство с не/возвратом банка вчерашним нерадивым собственникам. Коломойский же в ответ, в привычной для себя манере, иронизирует, посылает откровенно всех и требует/требует. Через украинские суды. Потому что в западных судах Игорь Валерьевич банально все проигрывает). Что это?
… Очевидно, что Коломойский примитивно так повышает ставки. Он как минимум хочет получить существенные компенсации или (что важнее) непосредственно сесть за стол реальных переговоров и разменять что/то на что/то. И снизить попутно давление на свои бизнесы на глобальных рынках. И сократить претензии по смежным вопросам. Или же получить выплаты/возможности в других направлениях за то, что он все/таки забудет о Привате…
… Впрочем, Коломойский всегда играет на блефе и на разрушении. И всегда получает откупного. Гораздо более странно выглядит позиция… государства. Оно – в разных местах и разными устами – однозначно говорит о том, что «Коломойский не получит банк» (премьер Гончарук), «Коломойский не является важным спикером по теме» (президент Зеленский) и «мы предложим закон, запрещающий возврат банка его прошлым собственникам» (спикер Разумков или кто/то из экономблока правительства). И именно после всех этих заявлений следует ирония Коломойского о том, что «банк почти мой, все это знают и МВФ в том числе».
Как минимум, этими словами Игорь Валерьевич умножил на ноль репутацию всего государства и команды Зеленского на внешних рынках. Как максимум он практически прямо говорит нам, что неформальный президент в стране имеет фамилию… Коломойский. И договариваться о чем/то серьезном нужно только с ним)…
Источник: Фейсбук автора