В ситуации некоторого избытка потенциальных президентов при недостатках президента действующего и диком кадровом голоде как в рядах власти, так и у оппозиции, в поле зрения неизбежно должен был попасть настоящий президент, пусть и порядком траченый.
О Саакашвили у Зеленского помнили с самого начала: указ о восстановлении гражданства подписан через неделю после инаугурации, 28 мая, и на Банковой с тех пор Миша появлялся неоднократно. Но, чтобы дать ему еще один шанс в Украине, нужно было, чтобы своими шансами не воспользовались свежие кадры.
Блеклость и невыразительность уже второй правительственной команды и отсутствие даже имитации напора поневоле подталкивают рассматривать кандидатуру этого человека-фейерверка, у которого когда-то получилось, давно, не здесь, да и не до конца.
О том, что Саакашвили на каждых похоронах покойник и на каждой свадьбе жених, не просто не секрет, это его знаменитая фишка. Не то, чтобы он не хочет играть вторым номером, просто не умеет. Узнав о планах назначения его в правительство, «совет директоров» единогласно пришел к выводу, что конфликты внутри правительства и, что важнее, с самим Зеленским станут неизбежными. Многие справедливо опасаются, что бывший реформатор, казалось, нереформируемого нынче способен производить больше дыма, чем огня, и шума, чем движения. Но Зеленскому противопоказано президентство на тихом ходу, и запустить Мишу в наше болото – верное средство оживить нехорошо замирающую картинку со всеми вытекающими рисками, а без рисков рассчитывать вообще не на что.
Источник: Фейсбук автора