Вы должны понимать, что мы сражаемся за цивилизацию. Я не преувеличиваю. Исход битвы за Украину определит будущее Запада. Проиграв Украину Запад проиграет сам себя. Отчаянное сражение Украины с Химерой Путина по своему масштабу напоминает битву при Пуатье, когда христиане остановили продвижение мавров в Европу. Химера Путина намного опаснее, потому что в отличие от ислама она отрицает добро. У Путина нет любви, нет правды, нет ценностей. Он в буквальном смысле превратил Россию в Мордор. Поэтому война между Украиной и Россией – это война Добра и Зла.
Стратегически Украина уже выиграла войну. Абсолютное большинство стран мира на нашей стороне. Наш дух силен, как никогда. Нет больше разделенной нации. Путинские ракеты и бомбы объединили Украину. Сделали ее стальной. Монолитной. Теперь Украина – это сталь. Мы первое в мире государству по духу. Никто не посмел бросить вызов Путину. Все боятся ядерной войны. Украина – нет. Зеленский отказался бежать из Киева под угрозой удара тактическим ядерным оружием. Любой другой президент или лидер западной державы побежал бы. Но не украинский президент. В этом величие момента. В этом величие украинской нации. Потому что все начинается с духа. Все начинается с воли. Украинцы сегодня — это олицетворение воли и благородства. Мы могли бы обстреливать Белгород и Таганрог ракетами. Но мы есть Добро. Мы не можем опускаться до уровня Химеры Путина. Быть как Путин — значит разрушить все то, что создало человечество. Мужики над блокпостами, в лесах Киевщины и Черниговщины, в степях Николаевщины и Харьковщины, в Одессе, Киеве и Мариуполе, знайте, вы сегодня вы сражаетесь за это.
После войны Украина станет раем. Сюда придут сотни миллиардов долларов, как в Южную Корею в свое время. Передовые компании разместят штаб-квартиры. Мы построим мощный ВПК, который позволит нашей армии разорвать любого, кто полезет к нам. Мы будем вести активную внешнюю и внутреннюю политику. Мы создадим свой Моссад и проведем свой Нюрнберг. Все, кто обстреливал украинские города, принимал решения будут наказаны. Возможно, не сразу. Возможно, через года и десятилетия. Но будут. Это будет государство близкое к народу. Потому что народ – простые мужчины и женщины сегодня несут на себе все тяготы войны. В этом адском огне рождается Третья Украинская Республика.
Впереди много лишений. Впереди десятки, а может быть и сотни тысяч жертв. Мы можем терять еще территории. Можем терять технику. Но главное, чтобы мы не теряли людей. Для Добра люди имеют значение, а для Зла – нет. Потому мы будем маневрировать. На войне, кто не маневрирует, тот проигрывает. Поэтому не стоните, где наша ПВО. Почему потеряли Бердянск или Каховку. Это следствие нашей расхлябанности за 30 лет. Мы не хотели воспринимать грозные знаки. Мы их игнорировали. Мы слишком долго игнорировали интеллект, разбрасывались мозгами, которыми так богата наша прекрасная Украина. Потому мы сегодня платим такую цену. Мы можем победить врага с огромными ресурсами только мозгами и волей. Волей десятков миллионов людей для которых Свобода – не пустой звук. Немногие в мире готовы сражаться за Свободу так отчаянно, как мы. И мы первые из них.
Путин убил наше добродушие. Точнее говоря, он вернул нас к нашей природе. Мы народ воин. Украинцы – стальные челюсти истории. Мы убили не одну империю. Убьем и эту.
Убьем, чтобы Добро восторжествовало. Чтобы сады цвели. Дети смеялись. Женщины любили своих мужчин. Мужчины любили женщин. Родители были спокойны за детей. На улице пахло не горелым человеческим мясом, а цветами, хлебом и любовью.
За это сражается Украина.
Источник: Хвиля